Заявление о желании создать новое российское государство

На этой странице можно заявить свое желание о создании/пересоздании нового российского государства , заполнив поля формы. Зачем нужно создавать/пересоздавать новое российское государство: В России никогда не было свободных выборов. Учредительный договор по созданию российского государства не заключался. В современной Конституции России нет цели создания государства . Для создания/пересоздания нового российского государства нужно заключить Учредительный договор .  Учредительный договор необходимо заключать на принципах свободы и равенства его участников, так же как и любой другой договор. Каждый человек свободен в своем выборе:  создавать государство, быть гражданином или нет. Есть только один неизменяемый факт, одинаковый/равный для жителей страны, на территории которой создано государство, это место и дата рождения. Наличие паспорта, условий гражданства и даже ФИО является последующим волеизъявлением людей, которые сначала свободно создали государство и подписали учредительный договор

План освобождения России от тоталитаризма, авторитаризма и коррупции

План состоит из трех этапов:

1-й - до момента объявления в Кремле о свержении преступного режима.

2-й  - с момента объявления в Кремле о свержении преступного режима до полного переизбрания государственных органов управления по новой Конституции.

3-й - с момента полного переизбрания государственных органов управления по новой Конституции до выполнения всех мероприятий Плана освобождения России.

1-й этап

  • Создание инициативной группы для создания независимого сообщества в организационно правовой форме - международная организация (не менее 10 человек, как в России, так и за рубежом, им необходимо подготовить уставные документы и правила участия в международной организации) для реализации мероприятий Плана освобождения России. /в процессе/
  • Создание безопасного механизма взаимодействия анонимных участников международной организации находящихся в России (и других авторитарных странах), как между собой, так и с другими участниками имеющим возможность не скрывать свои личные данные, путем идентификации (подтверждения) действий, совершенных анонимными участниками с последующей верификацией (привязкой) их безопасных каналов коммуникаций (электронная почта, аккаунты и т.п.). /в стадии апробации/
  • Организация и регистрация (путем создания ее представительств и отделений) международной организации “Свобода России” (возможно и другое название) членами инициативной группы.
  • Регистрация представительств и отделений международного общественного объединения в зарубежных государствах, в первую очередь в тех, кто оказывает помощь Украине в отражении вооруженной агрессии.
  • Сбор денежных и материальных средств международной организацией для реализации мероприятий первого этапа плана освобождения России.
  • Создание системы оповещения (Danger System) об объектах (в том числе и военных) в России, нахождение на которых опасно для жизни и здоровья из-за военной агрессии России в Украине./частично реализовано/
  • Определение переходных государственных федеральных и региональных органов управления, действующих на втором этапе плана освобождения России и первичный набор людей для управления этими структурами.
  • Создание Армии Свободы - вооруженной структуры для освобождения и охраны России, в том числе:
    • Организация финансирования управления (штаба) армии;
    • Содание каналов финасирования и обеспечение финансированием находящегося в России личного состава армии;
    • Обеспечение вооружением личного состава армии и другими материальными средствами.
  • Подготовка проекта государственного договора между переходными органами управления России и Президентом Украины “О совместных действиях по устранению причин и последствий вооруженной агрессии на территории Украины, в том числе о мерах по компенсации ущерба, поимке и выдаче преступников, контроля за применением ядерного оружия”.
  • Подготовка проекта документа о наделении полномочиями переходных государственных федеральных и региональных органов управления и объявления о вступлении их в силу.
  • Арест и выдача Международному уголовному суду по выданному им ордеру Путина Владимира Владимировича 07.10.1952 г.р. и Марии Алексеевны Львова-Беловой 24.10.1984 г.р. и других преступников, находящихся на территории России.

1-й и 2-й этапы

  • В Новый год поздравьте своих родных и знакомых словами «С Новым годом! С новым Президентом!» - реализация проекта Мы устали — ты уходишь. /до 31.12.2023г.- частично реализовано/
  • Набор людей (и их обучение) в переходные государственные федеральные и региональные органы управления, действующие на втором этапе плана освобождения России.
  • Создание (поиск людей обладающих необходимыми навыками и знаниями, и организация их работы) аналитического Центра, для исследований и консультирования переходных государственных органов управления в целях переустройства российского государства.
  • Создание открытого списка (публичной базы данных) коренных жителей России, которые хотят создать (пересоздать) новое российское государство, исключая из нее лиц с двойным гражданством, аннексированных территорий. /в процессе/
  • Подготовка проектов государственного переустройства России: - Заявления (акты, декларации и т.д.) о свободах человека, правах и обязанностях граждан России, об учреждении (учредительном Собрании) России, об основном Законе России (Конституции) и актов о выборах.
  • Подготовка (представители независимых сообществ, учёные, международные организации – например, Международного уголовного суда) и проведение открытого международного Суда над организаторами преступного режима и их активными сторонниками и признанием действий преступного сообщества преступлениями (попирающими Свободу, Справедливость, права Человека, геноцидом).

2-й этап

  • Объявление международным общественным объединением в Кремле о свержении преступного режима, о создании переходных государственных федеральных и региональных органов управления, о мерах по переустройству государства.
  • Роспуск государственной Думы, Федерального Собрания, Конституционного Суда, администрации и структур Президента РФ, чьими нормативными актами была осуществлена вооруженная агрессия на территории Украины, а также ФСБ, следственного комитета, прокуратуры, региональных и муниципальных представительных органов управления.
  • Создание новых переходных органов управления государством.
  • Заключение перемирия с Украиной для вывода в течение нескольких дней всех российских вооруженных формирований с оккупированных и аннексированных территорий Украины (в случае если они еще находятся на ее территории).
  • В течение нескольких дней после объявления о свержении преступного режима назначение временных главных редакторов основных телеканалов и СМИ принадлежащих государственным структурам.
  • Роспуск политических партий голосовавших за незаконную аннексию территории Украины, с арестом их имущества (возможно передача их имущества сформированным независимым сообществам, в том числе партиям) для дальнейшей конфискации по решению судов после их независимых выборов.
  • Обязательное проведение собраний органов управления некоммерческих и общественных организаций (в том числе и религиозных) об исключении из этих организаций лиц, которые своими действиями и публичными выступлениями способствовали насильственной узурпации и удержании власти, использовании государства для развязывания и ведения агрессивной войны, совершения преступлений против мира и безопасности человечества, а также преступлений против личности, экономических и военных преступлений на территории России и других стран, в том числе поддерживали агрессию на территории Украины, а также участвовали в преследовании политзаключенных и борцов с преступным режимом или принятие решений об роспуске этих некоммерческих и общественных организаций.
  • Отмена наиболее репрессивных и агрессорских законов, нормативных актов, судебных решений, в том числе по выплатам за участие в агрессии на территории Украины.
  • Освобождение политических заключенных и борцов с преступным режимом, в том числе по спискам ОВД-Инфо, спецпроекта Скат media "Архипелаг ФСИН".
  • Заключение должностными лицами переходных органов управления России государственного мирного договора с Украиной, содержащий:
    • совместные действия по устранению причин и последствий вооруженной агрессии на территории Украины;
    • меры по компенсации ущерба и вреда, поимке и выдаче преступников, контроля за применением ядерного оружия;
    • организация принятия мер по признанию юридически недействительным принудительного приобретения российского гражданства жителями временно оккупированных территорий после 20 февраля 2014 года;
    • возврат незаконно усыновленных детей, которые были депортированы или похищены во время вторжения, своим законным опекунам в Украине, в том числе по решениям суда о лишении родительских прав в период оккупации;
    • порядок депортации граждан Российской Федерации, незаконно въехавших в Украину, в том числе в Автономную Республику Крым, после 20 февраля 2014 года;
    • освобождение граждан Украины, преследуемых Российской Федерацией по политически мотивированным мотивам с 2014 года; 
    • возвращение всех военнопленные должны быть возвращены в Украину;
    • возвращение всех военнопленных в Россию, кроме военных преступников, в отношении которых возбуждены уголовные дела;
    • принятие мер по признанию недействительными договоров, прав собственности на движимое и недвижимое имущество и обязательства, приобретенные с нарушением законодательства Украины на временно оккупированных территориях после 20 февраля 2014 года;
    • организацию возврата всех предметов и артефактов, имеющих историческую и культурную ценность, украденных во время оккупации украинских территорий.
  • Лишение государственных и ведомственных наград за участие в агрессии на территории Украины, Сирии, Грузии.
  • Вывод вооруженных формирований (в том числе и не государственных) с территорий зарубежных стран (Сирия, Абхазия, Южная Осетия, Молдавия/Приднестровье, Белоруссия, Средняя Азия, Африка и др.).
  • Выплата компенсаций (в том числе и на реабилитацию) политическим заключенным и борцам с преступным режимом.
  • Увольнение государственных и муниципальных служащих, служащих и работников государственных и муниципальных организаций и предприятий, депутатов, а также должностных лиц организаций и предприятий с участием в их капитале государства и муниципалитетов, в том числе переданных в концессию, аренду, в управление, на баланс, которые своими действиями и публичными выступлениями способствовали насильственной узурпации и удержании власти, использовании государства для развязывания и ведения агрессивной войны, совершения преступлений против мира и безопасности человечества, а также преступлений против личности, экономических и военных преступлений на территории России и других стран, в том числе поддерживали агрессию на территории Украины, а также участвовали в преследовании политзаключенных и борцов с преступным режимом (и из списков Черный блокнот), в том числе членов политических партий голосовавших за незаконную аннексию территории Украины, членов КПСС публично не заявивших о своем выходе из партии, членов ФСБ и КГБ, в том числе бывших и внештатных, .
  • Установление запрета занимать (осуществлять полномочия, работать) государственные и муниципальные должности (в том числе и в избирательных комиссиях, и депутатские), а также в организациях и предприятиях с участием в их капитале государства и муниципалитетов (в том числе переданных в концессию, аренду, в управление, на баланс), в течении  не менее 10 лет (возможно и пожизненно) для: 
    • государственных и муниципальных служащих, служащих и работников государственных и муниципальных организаций и предприятий, а также должностных лиц организаций и предприятий с участием в их капитале государства и муниципалитетов, своими действиями и публичными выступлениями способствовали насильственной узурпации и удержании власти, использовании государства для развязывания и ведения агрессивной войны, совершения преступлений против мира и безопасности человечества, а также преступлений против личности, экономических и военных преступлений на территории России и других стран, в том числе поддерживали агрессию на территории Украины, а также участвовали в преследовании политзаключенных и борцов с преступным режимом (и из списков Черный блокнот);
    • всех членов политических партий голосовавших за незаконную аннексию территории Украины; 
    • членов КПСС публично не заявивших о своем выходе из партии;
    • членов ФСБ и КГБ, в том числе бывших и внештатных;
    • участников неформальных военных формирований, получавших государственное финансирование (в том числе Вагнер, Русич) для участия в военных действиях.
  • Возбуждение уголовных дел (с арестои имущества для дальнейшей конфискации активов по решению судов после их независимых выборов) в отношении физических лиц и к руководителям организаций, к которым применены персональные санкции других государств, в том числе их аффелированных лиц, а также по спискам:
  • Создание новых независимых избирательных комиссий, где членами избирательных комиссий будут становиться только на основании решений общих собраний собственников многоквартирных домов, ТСЖ, кооперативов и других уже самоорганизованных негосударственных и немуниципальных сообществ.
  • Введение запрета на участие в избирательных комиссиях:
    • государственных и муниципальных служащих, служащих и работников государственных и муниципальных организаций и предприятий, депутатов;
    • должностных лиц организаций и предприятий с участием в их капитале государства и муниципалитетов, в том числе переданных в концессию, аренду, в управление или на баланс;
    • лиц, которые ранее своими действиями и публичными выступлениями поддерживали агрессию на территории Украины, в том числе членов политических партий голосовавших за незаконную аннексию территории Украины;
    • лиц, которые участвовали в преследовании политзаключенных и борцов с преступным режимом;
    • своими действиями и публичными выступлениями способствовали насильственной узурпации и удержании власти, использовании государства для развязывания и ведения агрессивной войны, совершения преступлений против мира и безопасности человечества, а также преступлений против личности, экономических и военных преступлений на территории России и других стран;
    • аффилированных лиц в отношении физических лиц и к руководителям организаций, к которым применены персональные санкции других государств.
  • Организация помощи (в том числе возмещение финансовых затрат на почтовые расходы) для создания самоуправления многоквартирными жилыми домами (ТСЖ, кооперативы и т.д.), а также самоуправления улиц поселений, где уже есть самоуправление жилыми домами.
  • Финансирование обучения членов избирательных комиссий и увеличение денежных выплат за их работу.
  • Установление полной прозрачности конечных бенефициаров всех организаций, учреждений и предприятий, в том числе включая медиакомпании для исключения использования добытых преступным путем капиталов в политике. 
  • Установление правила, что ибирательную кампанию нужно начинать минимум за шесть месяцев до дня голосования, чтобы обеспечивалась прозрачность всех расходов, производимых в этот период кандидатами и партиями .
  • Установить обязаность отправлять в неоплачиваемый отпуск лиц, замещающие государственные и муниупальные должности, в том числе в организациях и предприятиях с участием в их капитале государства и муниципалитетов, в том числе переданных в концессию, аренду, в управление или на баланс, как минимум за три месяца до выборов. 
  • Установить запрет государственным и муниципальным служащим после выхода в отставку в течение четырех лет работать в коммерческих организациях, с которыми они имели взаимоотношения в рамках своей компетенции.
  • Ликвидация гособеспечения - прекращение финансирования и продажа материальных средств, которые сейчас используются для обеспечения всей деятельности (и не только) руководителей государственных и муниципальных предприятий, учреждений и организаций, останется только обеспечение на уровне рядовых работников (например, полиции, медицины, МЧС и т.д.).
  • Должностные инструкции и другие документы регламентирующие деятельность всех государственных и муниципальных служащих, служащих и работников государственных и муниципальных организаций и предприятий, а также должностных лиц организаций и предприятий с участием в их капитале государства и муниципалитетов, должны находиться в прямой видимости (например, на стене) посетителей.
  • Снятие грифа секретности с архивных материалов, за исключением документов составляющих медицинскую, научную и коммерческую тайну.
  • Объявление временным органам управления исполняющим функции судебной власти об отмене (как неправосудных) всех ранее объявленных судебных решений по делам, выигранным гражданами, общественными организациями, политическими партиями и иными организациями России в Страсбургском суде по правам человека.
  • Наделение равным правом голосовать всех граждан России, включая и несовершеннолетних (за них голосуют родители или опекуны).
  • Проведение референдума о Провозглашении свобод человека.
  • Проведение референдума о правах и обязанностей граждан России.
  • Проведение референдума об основном Законе (Конституции) Российского государства.
  • Организация выдачи новых документов, подтверждающих личность гражданина и подписание им договора о присоединении к Учредительному договору о создании нового Российского государства.
  • Проведение референдума о Правилах выбора в представительные органы управления государством и муниципалитетов, включающих:
    • Возврат в избирательные бюллетени при голосовании в представительные органы графы «против всех».
    • Отмену бюджетного финансирования партий.
    • Свободный доступ наблюдателей на избирательные участки.
    • Восстановление обязательного минимума явки для признания выборов состоявшимися.
    • Введение общего и участковых электронных списков избирателей с автоматическим учетом проголосовавших на выборах всех уровней.
    • Восстановление права некоммерческих организаций назначать наблюдателей на выборах.
  • Проведение местных собраний (собственниками и представителями собствеников жилых домов) об изменении названий улиц (на которых раполагаются жилые дома), которые носят названия деятелей и деяний советского периода.
  • Проведение референдумов о названиях населенных пунктов, о языке делопроизводства, о выборе местных (муниципальных) органов управления, о выборе статуса поселения (сельского или городского), о выборе сельским поселением городского административного центра, которому делигируются управленческие полномочия.
  • Проведение выборов в местные органы управления, в том числе судов, муниципальной полиции, прокуроров.
  • Установление границ поселений путем заключений соглашений между свободно выбраннми местными органов управления соседних  (граничащих друг с другом) поселений, в том числе при наличии спорных сельскохозяйственных территорий с участием городских административных центров.
  • Проведение на территориях, где прошли свободные выборы в местные органы управления референдумов о вхождении (образования) в региональные государственные органы управления или напрямую в федеральные.
  • Проведение выборов в новые федеральные и региональные (при их наличии) государственные органы управления.
  • Проведение законодательной реформы (сокращение и унификация законов и нормативных актов). Не будут исполняться законы, когда в стране в год принимаются почти тысяча законов. Дабы, чтобы просто их прочитать нужен месяц.
  • Упрощение законов для их понимания людьми. Не будут исполняться законы, которые не понимает большинство граждан России.
  • Удаление из законодательных и нормативных актов догматов, мифологизации и невыполнимых положений. Как например, можно осквернить георгиевскую ленту?
  • Принятие закона о лобизме.
  • Установление ограничения быть избранным в представительные органы более двух сроков. 
  • Предоставление права всем гражданам России права на рассмотрение судом присяжных всех обвинений в его адрес, связанными с насильственным удержанием (тюремное заключение, высылка, колонии, арест, задержание и т.п.) и обеспечение свободной выборности и финансированием деятельности присяжных.
  • Организация избрания членами муниципальных судов: - региональных судов (при их наличии), а региональными судами (или напрямую муниципальными) федеральных судов, в том числе специализированных (арбитражных, военного, конституционного).
  • Наделение правом проведения импичмента судьи соответствующим представительным органом (квалифицированным большинством - 3/4 голосов).
  • Состав квалификационных судебных коллегий необходимо дополнить представителями некоммерческих неправительственных организаций в области юриспруденции, в том числе коллегии адвокатов.
  • Обеспечить бесплатный доступ к электронной базе всех рассмотренных судами дел, за исключением тех, при производстве которых использовались сведения представляющие государственную тайну. Установить в обязанности судьи внесение всех материалов суда в эту электронную базу. Судебные решения должны в полном объёме публиковаться в Интернете для всеобщего ознакомления и изучения.
  • Обязать судей и их близких родственников ежегодно публиковать декларации о доходах.
  • Установить право гражданина напрямую обжаловать законность нормативно-правовых актов в суде. Каждый гражданин и каждая некоммерческая организация должны получить возможность обжаловать в суде любые действия любых государственных и муниципальных органов управления и должностных лиц.
  • Признательные показания, полученные на стадии дознания и предварительного следствия, не должны вноситься в материалы судебного дела и не должны учитываться судом.
  • Представить право любому нотариусу беспрепятственно регистрировать документы, в том числе доверенности для адвокатов заключенных, находящихся под следствием и в других местах принудительного задержания.
  • Прекращение государственными и муниципальными структурами указания в документах, устанавливающих личность (паспорт) места регистрации (проживания), а также выдачи каких либо документов о такой регистрации (проживании).
  • Отмена выпускных экзаменов (ЕГ и т.п.) в средних и высших учебных заведениях с каким либо государственным и муниципальным финансированием.
  • Введение обязательных предметов в школьную программу - Логика и Философия.
  • Установление самостоятельного выбора родителями (или их законными представителями) школьников  проживающих рядом (на установленных органами местного управления территориях) большинства предметов обучения в организациях начального образования, а также методик и часов обучения.

2-й и 3-й этапы

  • Проведение государственной реформы (сокращение государственного аппарата, числа подведомственных организаций и предприятий).
  • Реформирование силовых структур (изменение структуры, численности и обязанностей).
  • Отказ от обязательной военной службы (проведение референдума).
  • Получение офицерского звания, только после направления из воинской части и возврата в часть после обучения.
  • Установление верхней границы военных расходов не более 3-х процентов ВВП.
  • Ликвидация всех военных кафедр в гражданских высших образовательных заведениях.
  • Установить систему взаимного сдерживания силовых структур, распределив баланс по принципу «камень-ножницы-бумага»:
    • Служба безопасности расследует организованную преступность, в том числе в Следственных органах и Полиции. 
    • Следственные органы расследует должностные преступления в Службе безопасности и Полиции, при этом в составе Следственный органа нужно образовать структурно независимую службу оперативников с полным набором инструментов для оперативно-розыскной деятельности. 
    • Полиция же расследует экономические преступления, в том числе в Следственных органах и Службе безопасности.
  • Передача полиции (в том числе муниципальной) всех контрольных функций, при исполнении которых составляются административные протоколы.
  • Ликвидация административных комиссий с передачей рассмотрений административных дел мировым судьям, в арбитражные суды и суды общей юрисдикции.
  • Прекращение принятия нормативно-правовых актов (и отмена действующих) подведомственными структурными подразделениями (министерствами, депортаментами, управлениями и т.п.) федеральных и региональных органов управления (власти) российского государства, кроме указанных в Конституции. Освобождение от судебной ответственности (в том числе административной) граждан и организаций (предприятий и учреждений) за неисполнение  нормативно-правовых актов, принятых подведомственными сруктурными подразделениями (министерствами, депортаментами и т.п.) федеральных и региональных органов управления (власти) российского государства, кроме указанных в Конституции.
  • Проведение общественных антикоррупционных расследований, в том числе с компенсацией издержек некоммерческих организаций на расследование за счет правонарушителя после вступления в силу решения суда и введение вознаграждения сообщимшим о них лицам за подтверждённые факты коррупции.
  • Внесение изменений в законодательство, предусматривающих конфискацию всего имущества граждан и членов их семей, чье участие в коррупционных сделках признано судом.
  • Заключение соглашения с ГРЕКО включающего в себя:
    • «горизонтальную»  процедуру оценки Российского государства, ведущей к выработке рекомендаций, направленных на продвижение необходимых законодательных, институциональных и практических реформ;
    • процедуру соблюдения рекомендаций, предназначенную для оценки мер, принимаемых Россией для реализации рекомендаций.
  • Пересмотр государственных и муниципальных концессионных соглашений, договоров аренды, управления и передачи на баланс государственного и муниципального имущества.
  • Проведение реституции по активам, созданным во время существования СССР или при государственном и муниципальном финансировании после распада СССР для возвращения государственных и муниципальных средств, похищенных посредством коррупционной деятельности должностными лицами государственных и муниципальных органов управления (государственные и муниципальные служащие, служащие и работники государственных и муниципальных организаций и предприятий, депутаты, а также должностные лица организаций и предприятий с участием в их капитале государства и муниципалитетов, в том числе переданных в концессию, аренду, в управление, на баланс), включая, членов их семей, политических союзников, аффилированных лиц, а также каких-либо иностранных акторов.
  • Изменение условий лицензирования, а также пересмотр условий выданных лицензий.
  • Передача функций регистрации имущества от государственных органов нотариусам. А также функций по удостоверению рождений, брака и смерти. При регистрации брака необходимо подписание и хранение у нотариуса отдельного документа (договора) подтверждающего взаимодействие сторон, в том числе и после развода.
  • Отмена выдачи гражданам государственными структурами России дублирующих личность документов (в том числе, таких как СНИЛС, пенсионные свидетельства, полис ОМС и т.п.), остаться должны всего два документа (1. паспорт или свидетельство о рождении для несовершеннолетних, дающих право голосовать в России и 2. свидетельство о проживании в определенном населенном пункте (без указания конкретного адреса), дающим право голосовать в этом поселении). Также запрет замены паспорта, другими документами подтверждающими личность, такими как военный билет, паспорт моряка, зарубежные паспорт и т.п.
  • Проведение ревизии тарифов, с целью их снижения за счет непринятия монопольных последствий. Установить, что коммерческая тайна не может быть у монопольных предприятий и организаций. Документы, представляемые монополиями по установлению тарифов должны в полном объеме публиковаться в Интернете регулятором.
  • Установление для организаций и предприятий признанных монополиями (взаимозависимыми - аффилированными лицами) ограничений в виде максимального (не более 3-х) процента владения в уставном капитале (акции, паи и т.д.), уменьшаемого в зависимости от величины (валюты) баланса. Чем больше по капиталу организация, тем меньшим процентом могут владеть аффилированные лица.
  • Установление обязательным наличие профсоюза для организаций и предприятий признанных монополиями, а также с численностью работников более 1000 человек (свыше 100 человек заключение коллективного договора со "сторонним" профсоюзом). Проведение выборов должностных лиц профсоюзов осуществить без участия работодателя, в том числе муниципальными и государственными избирательными комиссиями.
  • Проведение налоговой реформы с изменением принципов налогообложения, направленной на увеличение пользы для общества и уменьшения вреда, а также уменьшение рентного воздействия на экономику страны. Переход с трёхуровневого (федерального, регионального, местного) налогообложения на двухуровневое (государственный, местный) для равномерного распределения по регионам государственных денежных средств. 
  • Введение запрета государственным и муниципальным предприятиям, организациям и учреждениям на заключение договоров (контрактов), как между собой, так за счет бюджетных средств. Требуемые работы, услуги и товары от других  государственных и муниципальных организаций получать путем корректеровки государственных и муниципальных бюджетов для финансирования конечных получателей бюджетных средств только за счет субсидий, субвенций.
  • Изменения в пенсионное и социальное законодательство, для исключения социального расслоения, кастовости, использования государственных пенсий в качестве финансовой ренты.
  • Проведение референдума о наличии или отмены обязательности пенсии, в том числе государственной.
  • Установление соотношения расходов бюджетных средств (включая внебюджетные фонды, формируемые за счет обязательных отчислений): все выплаты на содержание и рождение детей должны быть больше выплат на пенсии не менее чем в 2,5 раза.
  • Изменение налогообложения коммерческой деятельности на следующие виды: рентные (арендные, финансовые, земельные, сырьевые, интеллектуальные), вредные (наносящие вред человеку) и полезные. Например, налогом не облагаются выпечка хлеба, а выпечка хлеба с использованием дрожжей облагается.
  • Достижение соотношения совокупных налоговых доходов и расходов государственных и муниципальных организаций и предприятий, организаций и предприятий с участием в их капитале государства и муниципалитетов, в том числе переданных в концессию, аренду, в управление, на баланс к валовому внутреннему продукту (ВВП) не более 20%.
  • Возобновление выплат до их полной выплаты по замороженным (приостановленным) вкладам в Сбербанке, рассчитанной на основании потребительской корзины.
  • Запрет взыскания судебными приставами имущества по решениям судов принятых без участия ответчика в течение времени необходимого для подачи несогласия с решением суда с момента именно получения ответчиком информации о взыскании.
  • Возврат общедомовой собственности жильцам многоквартирных домов, проданной муниципалитетами без решений собственников.
  • Возврат общедомовой собственности жильцам многоквартирных домов, полученной муниципалитетами при передаче ведомственного жилья (служебные помещения, служебное жилье, техника и т.д.) в процессе приватизации жилого фонда, построенного в советский период.
  • Возобновление реабилитации лиц, подвергнутых политическим преследованиям в Советский период.
  • Удаление из общественного пространства поселений символов тоталитарного режима (мавзолея ленина, его памятников, захоронений на красной площади Москвы, географических названий и т.п.).
  • Создание на всей территории московского кремля музея полностью открытого для посетителей.
  • Изменение системы нахождения под стражей, в тюрьмах и колониях, с целью устранения причин и последствий совершенных правонарушений заключенными, соблюдения в отношении их провозглашенных свобод.
  • Ликвидация любого обязательного труда, в том числе в местах содержания под стражей, в колониях, а также при назначении судъями видов наказания.
  • Установление дополнительных регламентов рассмотрения уголовных и административных дел: 1) между гражданами и государственными и муниципальными органами, организациями, предприятиями и учреждениями, 2) между гражданами и юридическими лицами. В этих регламентах необходимо установить условия рассмотрения дел, при которых не было преимущества юридических лиц (в том числе государственных и муниципальных) над физическими.
  • Организация мер по устранению эксплуатации человека другим человеком, которая существует в России во множестве явлений, например, огромное количество людей работают без фиксированных обеденных перерывов, не фиксируется время подготовки к рабочему дню и его завершению, и переработанное рабочее время сверх месячной нормы рабочего времени не учитываются при определении дней отпуска.
  • Увеличение импортных пошлин на все товары из тех стран, где есть элементы рабства, эксплуатации детей, подневольный и обязательный труд, в том числе в местах лишения свободы.
  • Введение акцизов на все товары, поставляемые из России в страны, где есть элементы рабства, эксплуатации детей, подневольный и обязательный труд, в том числе в местах лишения свободы.
  • Принятие мер по увеличению рождаемости, за счет снижения авторитарной централизации, рентного воздействия на людей, в первую очередь на женщин, а также ежемесячная выплата в размере не менее прожиточного минимума на каждого ребенка, родившегося в семье коренного жителя России.
  • Принятие мер, направленных на сокращение наркозависимости, алкоголизма. Например, введение запрета на распитие/реализацию/продажу спиртных напитков на улицах поселений, в общедоступных помещениях многоквартирных жилых домов, государственных и муниципальных зданиях (в том числе принадлежащим организациям и предприятиям с участием в их капитале государства и муниципалитетов, а также переданных в концессию, аренду, в управление и на баланс) и рядом с ними.
  • Ратификация конвенций ООН переходными органами управления государством, а после проведения выборов и свободно избранными.
  • Возвращение и вступление в международные организации, такие как, например, Совет Европы, Организация стран экономического сотрудничества и развития, в том числе подписать Конвенцию Совета Европы о доступе к официальным документам, которая поставит реализацию доступа к информации в России под независимый международный контроль..

3-й этап

  • Проведение референдума о флаге и гимне России, для представления (идентификации) за пределами страны (государства).
  • Организация совместного механизма наложения вето в ООН свободно учрежденными государствами Белоруссии, России, Украины, которые были в советский период членами ООН.
  • Вступление России в НАТО по результатам проведения референдума.
  • Вступление России в Европейское экономическое сообщество по результатам проведения референдума.
  • Вступление России в Шенгенскую зону по результатам проведения референдума.
  • Создание международной организации Свобода целью объединения людей, желающих освободить Мир от тоталитаризма, авторитаризма, эксплуатации и коррупции и вхождение в нее составной частью международной организации Свобода России

Этот документ является проектом и отражает частное мнение его составителей, он составлен именно, как план действий (не программой) с учетом временных рамок его реализации и мы стремимся их последовательно группировать. Мы стараемся добавлять в него только те пункты, реализация которых приведет к Свободе России.

Некоторые пункты плана освобождения России от тоталитаризма, авторитаризма и коррупции были включены благодаря материалам, расположенным на других сайтах и мы считаем нужным их указать в этом СПИСКЕ.

Если Вы желаете участвовать в реализации одного или нескольких пунктов Плана освобождения России или предложить совместно реализовать свой пункт (проект), то Напишите нам.



Свобода России
Свобода России

Комментарии

  1. Добрый день!

    На электронную почту нашей организации пришло письмо, можно было ответить на него также по почте, но лучше это сделать публично, так как у других людей могут быть точно такие же вопросы. Ответы на вопросы будут в следующем комментарии, а текст письма вот этот:

    "Здравствуйте, мне тут прислали ваш материал, и в целом хочу вас похвалить, т.к. тут много хороших мер, при этом, также хочу прокомментировать ряд моментов (сразу отмечу, что их много и прокомментирую самые явные):

    1) Создание открытого списка (публичной базы данных) коренных граждан России, которые хотят создать новое государство, исключая из нее лиц с двойным гражданством, аннексированных территорий.
    Непонятно что значит "коренные граждане России"? И как список поможет? Т.е. условно 3 из 50 жителей жителей какого-то села в Воронежской области, которые прожили в нём от силы полгода, были занесены в список и надо организовать референдум о выходе? Данную меру стоит убрать, и лучше обозначить национальные республики, где запрос на это есть.

    2) Наделение равным правом голосовать всех граждан России, включая и несовершеннолетних (за них голосуют родители или опекуны).
    Непонятен смысл данной меры, т.к. в таком случае многодетные семьи будут иметь больше голосов, что как бы делает выборы нечестными. Данную меру стоит убрать.

    3) 1. Проведение референдума о Провозглашении свобод человека.
    2. Проведение референдума (подписание учредительного договора гражданами России) об Учреждении (независимости) нового Российского государства.
    3. Проведение референдума о правах и обязанностей граждан России.
    4. Проведение референдума об основном Законе (Конституции) Российского государства.
    Это странные меры, т.к. 1 и 3 во многом повторяются (права и свободы), плюс тут не нужен референдум, т.к. их набор итак очевиден, по тем же документам ООН и Конституциям стран Европы. 2 и 3 тоже не пойдёт, т.к. нет основы, которую можно оставить, ввиду её авторитарной основы, и нужно сразу принимать новые нормативно-правовые акты.

    4) Проведение выборов в местные органы управления, в том числе судов, муниципальной полиции.
    Данная мера не имеет смысла, т.к. подобные органы узко-професиональны и тут сложно как выдвигать кандидатов, так и проводить агитацию.

    5) Организация избрания членами муниципальных судов: - региональных судов (при их наличии), а региональными судами (или напрямую муниципальными) федеральных судов.
    Плохая мера, т.к. в таком случае суды формируют самих себя, тем самым формируя свою особую группу, что может вызвать конфликт ветвей власти.

    6) Проведение налоговой реформы с изменением принципов налогообложения, направленной на увеличение пользы для общества и уменьшения вреда, а также уменьшение рентного воздействия на экономику страны.
    Переход с трёхуровневого (федерального, регионального, местного) налогообложения на двухуровневое (государственный, местный) для равномерного распределения по регионам государственных денежных средств. Подобная мера вредна, т.к. она лишает регионов финансовых средств, в результате чего они не смогут нормально работать

    7) Упрощение законов для их понимания людьми. Не будут исполняться законы, которые не понимает большинство граждан России.
    Законы пишутся в определённом стиле, т.к. это нормативно-правовой акт со своими особенностями, тут лучше переводить документы на простой язык.

    На этом в общем всё, надеюсь это вам поможет в работе с программой."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день!

      Спасибо за развернутый комментарий и положительную оценку!

      Сразу хочу сказать, что План освобождения России от тоталитаризма, авторитаризма и коррупции составлен не как программа и не отвечает на вопросы: зачем, кто, что, как, что в итоге. А составлен как план, те есть отвечает на вопросы: кто, что, когда и где. Причем, под вопросом кто подразумевается те люди, которые присоединятся к реализации плана. То есть план составлен тезисно и планируется к каждому пункту плана написать отдельную статью, более подробно его объясняющего или реализующего.

      Удалить
    2. "1) Создание открытого списка (публичной базы данных) коренных жителей России, которые хотят создать новое государство, исключая из нее лиц с двойным гражданством, аннексированных территорий. Непонятно что значит "коренные граждане России"? И как список поможет? Т.е. условно 3 из 50 жителей жителей какого-то села в Воронежской области, которые прожили в нём от силы полгода, были занесены в список и надо организовать референдум о выходе? Данную меру стоит убрать, и лучше обозначить национальные республики, где запрос на это есть."

      Этот пункт теперь написан так: Создание открытого списка (публичной базы данных) коренных жителей России, которые хотят создать (пересоздать) новое российское государство, исключая из нее лиц с двойным гражданством, аннексированных территорий. Это пункт именно о создании (пересоздании) нового российского государства, а не о выходе отдельной территории, как указано в Вашем примере "о выходе".

      Удалить
    3. "Непонятно что значит "коренные граждане России"?

      Изменено "граждане" на "жители". Спасибо!

      Для определения понятия коренные жители, нужно будет создать отдельную статью, где и продолжить обсуждение, так как проблема миграции имеет много аспектов ее обсуждения. Если кратко, то под коренными жителями я понимаю тех, людей, которые родились на той же территории, что и их родители/прародители в определенный промежуток времени. Остальные, соответственно некоренные жители. Создать новое российское государство хотят многие, и коренные жители и некоренные. Но у коренных жителей, возникает вопрос, почему у коренных и некоренных жителей должны быть равные права гражданина государства? Почему, например, вчера принявший российское гражданство будет одинаково пользоваться всем тем, что создано ранее коренными жителями? Огромное число предков коренных жителей отдавали жизни, здоровье, время и имущество, что бы их потомки жили лучше именно на этой территории, а не потомки некоренных жителей. И именно коренные жители должны инициировать создание нового государства, так только у них могут быть одинаковые права и обязанности для заключения ими Учредительного договора. Договор будет считаться справедливым и свободно заключенным, только тогда, когда у его участников (подписавших договор) будут равные права и обязанности.

      Удалить
    4. "И как список поможет?"

      Список (публичная база) нужен для двух действий:
      1. Участники Учредительного договора должны знать, с кем они подписывают договор.
      2. Учредительный договор (в том числи и при образовании государства) подписывается в какой-то заранее определенный промежуток времени инициирующими его лицами (в данном случае физическими - коренными жителями) по списку, остальные участники могут присоединиться (подписав заявление о присоединении) позже (на референдумах, при подаче заявления на получение документа подтверждающего гражданство). Реалии сейчас таковы, на выборы ходят все меньше и меньше людей и одномоментно подписать на референдуме Учредительный договор большинством коренного населения страны маловероятно. Но лишать права людей на свободу заключения договора (в том числе Учреждающего государство) нельзя.

      Удалить
    5. "... лучше обозначить национальные республики, где запрос на это есть."

      Обозначение регионального образования будет возможно после реализации последующего пункта плана:
      Проведение на территориях, где прошли свободные выборы в местные органы управления референдумов о языке делопроизводства и вхождения (образования) в региональные органы.
      То есть выбор внутреннего территориального устройства России нужно проводить последовательно с нижних уровней управления, последовательность указана в плане.

      Удалить
    6. "2) Наделение равным правом голосовать всех граждан России, включая и несовершеннолетних (за них голосуют родители или опекуны).
      Непонятен смысл данной меры, т.к. в таком случае многодетные семьи будут иметь больше голосов, что как бы делает выборы нечестными. Данную меру стоит убрать."

      Наоборот, существующее ограничение прав несовершеннолетних на свободу выбора делает выборы неравноправными, то есть нечестными. Почему человек независимо от своего возраста не имеет права выбора? Если человек не способен осознано сделать свой выбор (а это люди имеющие ограничения по здоровью, в том числе и психологических болезней и развития), то за них могут голосовать (делать выбор) их представители. Лишение людей свободы выбора по какому-либо признаку, в том числе и по-возрастному является дискриминацией, и даже имеет признаки геноцида (косвенно влияет на рождаемость). Семья из трех человек должна иметь три голоса на выборах, а из пяти человек пять голосов, это и есть равенство. Если нигде в мире не наделялись дети правом выбора, то это не значит, что этого не могут сделать в у нас России. Впрочем, обсуждения этих мер происходили и раньше (Принцип Демени). А если в России первыми в мире наделят детей правом голоса, то это будет значительным прогрессом для человечества.

      Удалить
    7. "3) 1. Проведение референдума о Провозглашении свобод человека.
      2. Проведение референдума (подписание учредительного договора гражданами России) об Учреждении (независимости) нового Российского государства. 3 . Проведение референдума о правах и обязанностей граждан России.
      4. Проведение референдума об основном Законе (Конституции) Российского государства.
      Это странные меры, т.к. 1 и 3 во многом повторяются (права и свободы), плюс тут не нужен референдум, т.к. их набор итак очевиден, по тем же документам ООН и Конституциям стран Европы. 2 и 3 тоже не пойдёт, т.к. нет основы, которую можно оставить, ввиду её авторитарной основы, и нужно сразу принимать новые нормативно-правовые акты."

      "... т.к. 1 и 3 во многом повторяются (права и свободы)"

      Свобода человека, это то, во что не вмешивается (никак не ограничивается) государство. Права гражданина, это то, что защищает государство, а обязанности гражданина, это то, что гражданин обязуется делать. Они не могут повторяться, даже просто потому, что у человека есть свобода выбора, быть или не быть гражданином, создавать государство или нет. Человек и гражданин, это не одно и тоже.

      Удалить
    8. "... плюс тут не нужен референдум, т.к. их набор итак очевиден, по тем же документам ООН и Конституциям стран Европы."

      Референдумы являются наивысшей формой прямого волеизъявления людей и провозглашение на них свобод человека, прав и обязанностей гражданина лучший способ свободы их выбора, в отличие от представительного или авторитарного способов.
      Лишать людей своей свободы выбора и принуждать их жить по документам, принятым не ими и тем более по конституциям других стран, это есть авторитарный способ управления. Нужен только их собственный выбор. Думаю, что у людей свободный выбор будет в пользу тех прогрессивных идей, которые есть в документах ООН и конституциях не только стран Европы, но и других стран. Но это людям самим решать, не надо за них делать выбор.

      Удалить
    9. "... 2 и 3 тоже не пойдёт, т.к. нет основы, которую можно оставить, ввиду её авторитарной основы, и нужно сразу принимать новые нормативно-правовые акты."

      Основу, а именно свободную избирательную систему (которой действительно сейчас нет, так как она сегодня имеет авторитарную основу) нужно создавать до принятия основных нормативно-правовых актов, к которым и относиться подписание Учредительного договора и принятие Актов о правах и обязанностей граждан России. И эти основные документы нужно принимать наиболее свободным способом - на референдуме. В Плане освобождения России от тоталитаризма, авторитаризма и коррупции есть пункты по построению свободной избирательной системы.

      Удалить
    10. "4) Проведение выборов в местные органы управления, в том числе судов, муниципальной полиции.
      Данная мера не имеет смысла, т.к. подобные органы узко-професиональны и тут сложно как выдвигать кандидатов, так и проводить агитацию."

      Любой орган управления является узкопрофессиональным, и в этом его преимущество, так как позволяет сконцентрировано направлять свои усилия для достижения конкретного результата. Кроме того, уже во многих странах выбираются прямым голосованием муниципальные представительные, исполнительные органы, суды и главы полиции и даже конкретно в мелких населенных пунктах, например шерифы в США. Больших сложностей в выдвижении кандидатов и агитации там не наблюдается. Можно просто использовать этот опыт в России.

      Удалить
    11. "5) Организация избрания членами муниципальных судов: - региональных судов (при их наличии), а региональными судами (или напрямую муниципальными) федеральных судов.
      Плохая мера, т.к. в таком случае суды формируют самих себя, тем самым формируя свою особую группу, что может вызвать конфликт ветвей власти."

      Разделение органов управления государством на законодательные, исполнительные и судебные является одним из способов достижения "третьей" цели (Охрана против охранителей) создания государства, о чем писал еще Шопенгауэр. Именно независимость одних органов управления от других дает им всем свободу в своих действиях, конфликты всегда неизбежны (они возникают по множеству причин), но разрешаться в пользу общества, а не в интересах узкого круга лиц могут только тогда, когда органы управления независимы друг от друга. Сейчас в России судьи не избираются населением, а назначаются должностными лицами исполнительной и законодательной власти. И когда возникает конфликт между гражданином и этими должностными лица, то судьи принимают решения в пользу последних. Именно поэтому в России очень маленький процент оправдательных приговоров. И именно зависимость суда является одной из главных причин коррупции.

      Удалить
    12. "6) Проведение налоговой реформы с изменением принципов налогообложения, направленной на увеличение пользы для общества и уменьшения вреда, а также уменьшение рентного воздействия на экономику страны.
      Переход с трёхуровневого (федерального, регионального, местного) налогообложения на двухуровневое (государственный, местный) для равномерного распределения по регионам государственных денежных средств. Подобная мера вредна, т.к. она лишает регионов финансовых средств, в результате чего они не смогут нормально работать"

      Лучше всего ответ Вам, начать с вопроса, а для чего нужны регионы? Разве люди сами не вправе решать быть или не быть каким то регионам? Например, почему есть одна Белгородская область, а не две области Белгородская и Староскольская? Почему кто, когда-то так распределил территорию и их центры? Зачем вообще тратить деньги на содержание региональной управляющей прослойки? А сильно отличаются нормативно правовые акты одних региональных органов от других? Нужно ли сохранять дублирование федеральных и региональных законов, которые во многом повторяются или добавляются нормами, принятыми в советский период? На мой взгляд региональные органы управления не нужны и их ликвидация освободит колоссальные средства, а принятие государственных управленческих решений будет осуществляться с гораздо более высокой скоростью.

      Удалить
    13. "7) Упрощение законов для их понимания людьми. Не будут исполняться законы, которые не понимает большинство граждан России.
      Законы пишутся в определённом стиле, т.к. это нормативно-правовой акт со своими особенностями, тут лучше переводить документы на простой язык."

      Конечно, любой документ, в том числе и нормативно-правовой акт имеют свои особенности и должны писаться в определенном стиле. Но, однако, тот стиль изложения, который есть сейчас в России не понимается большинством людей, и это неприемлемо для сохранения государства. Для перевода документов на простой язык для каждого человека, нужно будет каждому человеку предоставить переводчика (юриста). А это повлечет двойное увеличение затрат для страны. Думаю последствия будут также катастрофичны для существования государства. Гораздо проще изначально писать нормативно-правовые акты, понятным большинству языком, избегая заимствованных слов, догматов, мифологизации и невыполнимых положений. Тестируя нормативно-правовые акты на их понимание.

      Удалить
  2. Кто составитель плана - не понятно. Почему в этот план должен верить простой человек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Составитель этого плана инициатор создания международной организации, постоянно проживает в России, потому пишет под псевдонимом Пока Рано. Почему верить во что-то или нет, может определить только сам человек, в зависимости от своих знаний и убеждений, вне зависимости простой он или какой-то другой. А план пишется не для веры в него, а для реализации действий, в нем написанных.

      Удалить
  3. Добрый день! Этот комментарий (https://twitter.com/itan_tennenbaum/status/1769833572255322336) я скопировал из соцсети Х и отвечу на него здесь.

    "Так у вас сам по себе манифест сходу настраивает против себя большую часть населения.

    Тот же пункт, например, про "создадим перечень представителей коренных народов, которые хотят выхода из состава РФ" - ну или как-то так.

    То есть, допустим, что я вот вам поддержу. Но при этом моя поддержка в том числе пойдет на деятельность деколонизаторов, которые, простихосспади, дальше своего носа последствий не видят? Зачем? Ради чего?

    И это я +- в теме происходящего, мой условный земляк-сибиряк, который не сидит в твиттере попросту покрутит пальцем у виска.

    При этом существуют хорошо работающие механизмы федерализации, которые:
    1. Увеличивают значимость и полномочия местных органов власти
    2. Подразумевают возможность выхода субъекта из состава федерации
    3. Легко объясняемы условному сибиряку\якуту.

    Про люстрации тоже весело. Сама по себе штука хорошая, однозначно, только люстрации не проводятся так, как у вас описано - как только вы воплотите хотя бы часть тех люстраций, которые предполагаете, вы столкнётесь с коллапсом бюрократической системы.

    Я уже не говорю о том, что у вас там кругом конфискация имущества - и, опять же, я совсем не из тех, кто будет защищать коррупционеров и наворованное ими добро, но в здоровом государстве такие меры наказания может назначать только суд.

    Любые конфискации "указом власти" - это идти по стопам путинско-совковой диктатуры.

    >А про "экономическую катастрофу" можно подробней?

    Ваши пункты про изменение налогообложения, например, которое сходу убьет малый бизнес.
    Тут же - пошлины на импорт, которые приведут к мгновенному росту цен.

    Ну и в целом, у вас манифест так подробно расписан вплоть до придомового имущества, но при этом важнейшие пункты печально коротки - "реформа силовых структур". Что за реформа? Как вы там хотите изменить численность, состав, обязанности? Может вы планируете втрое увеличить число силовиков и им в обязанности вменить профилактические избиения.)

    Кстати, пункт про "выплаты в размере МРОТ на каждого коренного ребенка" тоже странный. Что за "коренные дети"?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Тот же пункт, например, про "создадим перечень представителей коренных народов, которые хотят выхода из состава РФ" - ну или как-то так."
      Этот пункт имеет другой смысл и написан так:

      "Создание открытого списка (публичной базы данных) коренных жителей России, которые хотят создать (пересоздать) новое российское государство, исключая из нее лиц с двойным гражданством, аннексированных территорий."
      Ключевое словосочетание "создать новое российское государство", а не выход из состава.
      Почему список/базу?
      Решение о создании нового российского государство должно быть добровольным и оформлено одним документом (аналог это протокол инициативной группы до принятия решения об создании юридического лица). Кроме того огромная часть жителей России аполитична по своей воле не будет инициировать никаких документов.
      Почему коренных?
      Есть понятие равных прав при заключении договора. И при заключении учредительного договора о создании российского государства, у подписывающих такой договор должны быть также равные права. Они могут быть равными только у коренных жителей на территории образуемого государства.
      Выше в комментариях я писал: "... под коренными жителями я понимаю тех, людей, которые родились на той же территории, что и их родители/прародители в определенный промежуток времени. Остальные, соответственно некоренные жители. Создать новое российское государство хотят многие, и коренные жители и некоренные. Но у коренных жителей, возникает вопрос, почему у коренных и некоренных жителей должны быть равные права гражданина государства? Почему, например, вчера принявший российское гражданство будет одинаково пользоваться всем тем, что создано ранее коренными жителями? Огромное число предков коренных жителей отдавали жизни, здоровье, время и имущество, что бы их потомки жили лучше именно на этой территории, а не потомки некоренных жителей. И именно коренные жители должны инициировать создание нового государства, так только у них могут быть одинаковые права и обязанности для заключения ими Учредительного договора. Договор будет считаться справедливым и свободно заключенным, только тогда, когда у его участников (подписавших договор) будут равные права и обязанности."

      Удалить
    2. То есть, допустим, что я вот вам поддержу. Но при этом моя поддержка в том числе пойдет на деятельность деколонизаторов, которые, простихосспади, дальше своего носа последствий не видят? Зачем? Ради чего?
      Поддержка осуществляется на уровне эмоций, она, конечно, может привести к каким то действия, но как правило нет. А вот именно участие в совместных действиях нужна.
      Деколонизаторы, если конечно они ликвидируют колонии, полезны.
      Зачем создавать (пересоздавать) свободное государство? Оно не было ранее создано. Кто-то и создаст его, я вот например хочу.
      Ради чего?
      Мне вот нравиться эти слова: В сохранении и размножении Российского народа заключается сила, богатство и могущество государства, а не в обширности территории, тщетной без обитателей.
      М.В. Ломоносов

      Удалить
    3. При этом существуют хорошо работающие механизмы федерализации, которые:
      1. Увеличивают значимость и полномочия местных органов власти
      2. Подразумевают возможность выхода субъекта из состава федерации
      3. Легко объясняемы условному сибиряку\якуту.

      Совсем наоборот, федерализация, особенно созданная не свободно, создает лишний слой управления страной со всеми экономическими издержками. Вполне достаточно и двух уровневой системы управления местной и государственной. Где жители населенных пунктов сами решат, в необходимости промежуточного уровня управления, то это их право, но в большинстве сегодняшних субъектах федерации нет смысла их существования.
      1. "значимость" - зачем она нужна?
      "Увеличивают ... полномочия" наоборот региональные центры забрали все что смоги от муниципалитетов.
      2. А почему только субъекта федерации, а если только жители только одного населенного пункта захотят выйти из состава государства, то получается им нельзя?
      3. Это легко проверить спросите у любых людей, что такое "механизмы федерализации", думаю что Вы не услышите одинаковых ответов, кроме ответа "не знаю".

      Удалить
    4. "коллапсом бюрократической системы"
      однозначно нужна, но только именно бюрократической, а вот чтобы государственная и муниципальная система управления не была нарушена, то надо еще до свержения преступного режима предпринять ряд мер, о них я пишу в этой статье: Что нужно сделать до свержения преступного режима, чтобы не было вооруженного хаоса после? https://svoboda-rossii.blogspot.com/2023/10/chto-nuzhno-sdelat-do-sverzheniya-prestupnogo-rezhima-chtoby-ne-bylo-vooruzhennogo-haosa-posle.html

      Удалить
    5. "Я уже не говорю о том, что у вас там кругом конфискация имущества - и, опять же, я совсем не из тех, кто будет защищать коррупционеров и наворованное ими добро, но в здоровом государстве такие меры наказания может назначать только суд.

      Любые конфискации "указом власти" - это идти по стопам путинско-совковой диктатуры."
      Слово конфискация упоминается только в двух случаях и конечно должна проводиться только по решению судов. Спасибо, чуть позже поправлю текст. Правда независимый суд еще необходимо создать.

      Удалить
    6. "но при этом важнейшие пункты печально коротки - "реформа силовых структур". Что за реформа? Как вы там хотите изменить численность, состав, обязанности? Может вы планируете втрое увеличить число силовиков и им в обязанности вменить профилактические избиения.)"
      В плане как минимум 9 пунктов, связанных с реформой силовых структур. Желательно конечно и участие в разработке плана освобождения России и профессионалов из военной сферы. Конечно, необходимо сокращение "числа силовиков", но насколько и как, и когда это открыто для дискуссии. Профилактические, да и любые другие избиения недопустимы.
      В план постоянно вносятся дополнительные пункты и работа по их выполнению огромная.

      Удалить
    7. Кстати, пункт про "выплаты в размере МРОТ на каждого коренного ребенка" тоже странный. Что за "коренные дети"?"
      Что такое "коренной" я уже писал выше в комментариях. Процесс создания/пересоздания нового российского государства займет много времени, многие говорят что около двух лет и я согласен с этим мнением. Но повысить рождаемость у коренных жителей России можно и ранее государственными средствами поддержки.

      Удалить

Отправить комментарий

Поделиться: