Заявление о желании создать новое российское государство

На этой странице можно заявить свое желание о создании/пересоздании нового российского государства , заполнив поля формы. Зачем нужно создавать/пересоздавать новое российское государство: В России никогда не было свободных выборов. Учредительный договор по созданию российского государства не заключался. В современной Конституции России нет цели создания государства . Для создания/пересоздания нового российского государства нужно заключить Учредительный договор .  Учредительный договор необходимо заключать на принципах свободы и равенства его участников, так же как и любой другой договор. Каждый человек свободен в своем выборе:  создавать государство, быть гражданином или нет. Есть только один неизменяемый факт, одинаковый/равный для жителей страны, на территории которой создано государство, это место и дата рождения. Наличие паспорта, условий гражданства и даже ФИО является последующим волеизъявлением людей, которые сначала свободно создали государство и подписали учредительный договор

Ваши ресурсы — ноги и пятнадцать минут

15 минут
15 минут

Это текст первого Читателя (под ником Пока ещё не иноагент @ArseniyPolitics) международной организации Свобода Росси в Twitter, после прочтения будет небольшое пояснение, почему именно этот текст важен.

"Вставлю и я свои пять копеек в дискуссию о том, нужно ли идти на выборы. 

Вообще, как мне кажется, дело и выеденного яйца не стоит. Но для "невсётакоднозначников" поясню: нет вообще никакой разницы пойдёте вы куда-то или нет. Если будет задача избрать того или иного кандидата, его изберут и без гвалта народной поддержки. Но есть три вещи, о которых мне хотелось бы сказать. 

Первое. Для любителей "своей явкой мы легитимизируем режим". Дорогие друзья, для авторитарного режима, который постепенно скатывается в диктатуру, понятие "легитимация" отсутствует как таковое. Такому режиму нужно лишь чтобы большинство было как бы не против. Ну или хотя бы относительно не против. Не явка на избирательный участок — это не протест, это голос "не против".

Второе. Многие представляют выборы как что-то универсальное. Возможно вы удивитесь, но выборов в нашей стране (я о России) великое множество: федеральные, региональные, муниципальные. В столице, в областных центрах, в сельских поселениях. Везде разные условия, возможности, и, наконец, кандидаты: есть много хороших кандидатов. Где-то даже нет ДЭГа и представителей "Единой России" (да, такое тоже возможно). Вот представьте, вы живёте в небольшом городе. К вам в дверь стучит кандидат с антивоенной позицией, да и в целом с хорошей программой. И вы что, скажете ему "прости, я не приду за тебя голосовать, потому что своим участием легитимизирую режим Путина"? Если да, то вы либо сознательный вредитель, либо просто человек, не разобравшийся в ситуации.

Третье. Демократия и свобода никогда не приходят сами по себе, история неоднократно это доказывала. За них нужно бороться политическими действиями. Игнорирование выборов — это политическое бездействие. Даже прийти на участок и порвать бюллетень — политическое действие. Помните, что выборы или даже "выборы" — единственная легальная возможность высказать своё несогласие, свой голос против. Вы спросите у меня: "Арсений, что же изменится от моего голоса против?". От одного голоса точно ничего — отвечу я. Но только представьте ситуацию, при которой миллионы граждан, которые так же, как и вы молчаливо против, придут на избирательный участок и напишут на бюллетени "я против". Как думаете, что-нибудь изменится? Я думаю, что да. Поймите, не должны вы сейчас заниматься политологическими рассуждениями о какой-то там легитимации. Все эти рассуждения абсолютно бесполезны и даже вредны. Ваши ресурсы — ноги и пятнадцать минут. Ваши инструменты — ручка и бумага.

Послесловие. Я украинец. Я гражданин Российской Федерации. Я студент. Я политически активный человек. Я за мир. И я воспользуюсь своим конституционным правом сказать два простых, но таких важных слова: я против. Против диктатуры, нищеты, репрессий и любых войн. Пожалуйста, голосуйте с умом. Не голосуйте тоже с умом. Ведь следующего голосования может и не быть."

Арсений написал очень интересный текст, и я поддерживаю его тоже. Главная его мысль, что надо действовать если хочешь, что-то изменить и это изменение произойдет рано или поздно. А бездействие всегда ничего не изменит.

15 минут на выборы, 15 минут заполнить форму о вступлении в международную организацию Свобода России, 15 минут написать в другие сообщества ставящие целью Свободу России, 15 минут каждый день дают очень большой результат. Например (по состоянию на сегодня), этот сайт и все материалы и проекты сделал только один человек, который поставил сам себе задачу тратить не менее 15 минут в день для реализации Плана освобождения России. Есть ли какой промежуточный результат? Думаю, что да, потому что пишут Спасибо, в том числе и те люди которые с оружием в руках борются за свободу России.

Поставьте себе задачу, тратить какое-то время на достижение перемен, составьте план Ваших действий. Только Ваша Лень, Страх и Невежество может быть оправданием Вашего бездействия.

Действуйте и перемены наступят, а лучше действовать вместе. 

Если этот текст затронул Вашу душу, то напишите обязательно отвечу.

Комментарии