Заявление о желании создать новое российское государство

На этой странице можно заявить свое желание о создании/пересоздании нового российского государства , заполнив поля формы. Зачем нужно создавать/пересоздавать новое российское государство: В России никогда не было свободных выборов. Учредительный договор по созданию российского государства не заключался. В современной Конституции России нет цели создания государства . Для создания/пересоздания нового российского государства нужно заключить Учредительный договор .  Учредительный договор необходимо заключать на принципах свободы и равенства его участников, так же как и любой другой договор. Каждый человек свободен в своем выборе:  создавать государство, быть гражданином или нет. Есть только один неизменяемый факт, одинаковый/равный для жителей страны, на территории которой создано государство, это место и дата рождения. Наличие паспорта, условий гражданства и даже ФИО является последующим волеизъявлением людей, которые сначала свободно создали государство и подписали учредительный договор

Мы должны победить вместе

Мы должны победить вместе
Мы должны победить вместе

Добрый день! Этот текст разместил в Twitter теперь уже читатель аккаунта Свобода России, а и возможно (очень хочется на это надеяться) в дальнейшем участник Международной организации Свобода России Denys Malyshko.

"Я не политик, поэтому приложенный по ссылкам ниже текст - это не политический манифест. Я не лидер мнений, поэтому, вероятно, это не будет услышано многими.

Я системный аналитик и всё, что я скажу, это то, что я, как гражданин Украины, хочу сказать своим согражданам и гражданам страны-агрессора в отношении моей страны.

По понятным причинам ни один публичный спикер в Украине не скажет того, что будет сказано в обращении, но я привык говорить прямо и честно, и, я надеюсь, что некоторые лидеры мнений в россии поддержат это обращение и ретранслируют его на свою аудиторию.

... если ты посчитаешь нужным или уместным использовать этот текст в своей деятельности, то more than welcome, я буду рад, если я смогу помочь тебе в достижении твоих целей, которые, я полагаю, у нас схожи.

Текст обращения по ссылкам:

https://t.me/grazhdaninskii/386

https://t.me/grazhdaninskii/387

https://t.me/grazhdaninskii/388

Я буду очень благодарен, если вы поможете распространить это обращение. Спасибо."


"Приветствую, гражданины и гражданинки!

Война продолжается.

Я редко прошу репостов, но я очень прошу распространить этот пост. Я считаю это важным. Я считаю важным, чтобы в россии и в Украине это послание получили как можно больше людей. Большая часть моих постоянных читателей знает меня лично и мне не нужно представляться, но я надеюсь, что это будут читать и те, кто меня не знает и никогда обо мне не слышал, поэтому я начну с самого начала.

Меня зовут Денис Малышко, я гражданин Украины. Большую часть своей жизни я прожил в Республике Кипр и меня случившаяся война задела в меньшей степени, но я гражданин Украины и меня, как и любого гражданина Украины эта война задела куда больше, чем мне бы этого хотелось. Эта война касается каждого. Каждого гражданина Украины и каждого гражданина российской федерации. Спорный вопрос, как сильно эта война касается граждан других стран, но каждого гражданина этих двух государств, которые такие разные, но при этом так похожи, которые так много разделяет, но при этом так же много и объединяет, она точно касается.

Я не политик, поэтому всё, что я скажу - это не политический манифест. Я не лидер мнений, поэтому, вероятно, это не будет услышано многими. Я системный аналитик и всё, что я скажу, это то, что я, как гражданин Украины, хочу сказать своим согражданам и гражданам страны-агрессора в отношении моей страны. По понятным причинам ни один публичный спикер в Украине не скажет того, что будет сказано тут, но я привык говорить прямо и честно, и я надеюсь, что некоторые лидеры мнений в россии поддержат это обращение и ретранслируют его на свою аудиторию, потому что их смотрят и читают не только в россии, но и в Украине. И считаю важным, чтобы это услышали в обеих наших странах.

Я хочу обратиться к гражданам россии в первую очередь. В моей стране сейчас принято всех россиян считать врагами. К сожалению. Это естестественно, но не нормально. Но это так. Это факт, с которым в данный момент, когда продолжаются военные действия и гибнут украинские воины, защищающие свою землю, и гибнут мирные украинские люди, мы ничего не можем сделать. К сожалению. Я бы хотел это изменить, я прекрасно знаю, что не все граждане россии поддержали войну. Что многие, очень многие, находящиеся в россии и за её пределами, держатели красных книжечек искренне сопереживают Украине и делают всё, что могут, для прекращения этого ужаса. Для прекращения преступной войны, в которой у россии нет шансов на победу.

Совершенно очевидно, что предпринятые вами действия против преступного режима путина оказались недостаточными. Совершенно очевидно, что политика самого видного оппозиционного лидера россии, Алексея Навального, оказалась неэффективной. Навальный много лет борется с режимом с переменным успехом, но давайте посмотрим правде в глаза: Навальный в тюрьме, а путин в кремле. Многие видные оппозиционные лидеры в россии осуждены, кто-то находится в заключении, кто-то осужден заочно и ему закрыт въезд в страну, но путин-то всё ещё в кремле. И пока он будет там оставаться, нет никаких шансов что-либо изменить. Нет шансов построить светлую россию будущего, о которой вы все говорите. Нет шансов остановить войну, в которой гибнут ваши и мои соотечественники. И погибнут ещё больше.

Сейчас нет тех, кого бы это не касалось. Сейчас не может быть позиции “я вне политики”. Это уже и не политика. Это война. И нужно что-то с этим делать. Нужно сломать режим.

В россии приближаются “выборы”, переназначение путина. Но они всё ещё называются выборами. И в российской конституции всё ещё остаётся третья статья, в которой чётко сказано, что именно вы являетесь источником власти. Но “выборы” будут выиграны путиным в тот момент, когда его имя попадет в бюллетень. Поэтому не стоит полагать, что вы пойдёте на избирательный участок, проголосуете за какого-нибудь Явлинского или ещё кого-то, и путин уйдёт. Нет. Этого не будет. Выборы закончатся и путин их выиграет в первом туре с результатом около 70%, возможно, выше. Но вы, проголосовавшие, сможете сказать:”Мой голос украли!” И важно, чтобы все вы, все активные граждане россии, действовали единым фронтом. Чтобы власти поняли, что вы вместе, отбросив все свои разногласия, вместе за Россию без путина. За Россию, которая не ведёт преступной войны в отношении своих соседей. Помните, что Революция Достоинства в Украине случилась не потому что людей объединил какой-то лидер. Лидеров объединили люди. И сейчас те, кто отказываются объединяться - работают на вашего и нашего врага. Они дают путину и его элитам понимание, что вы слабы. Но вы не слабы. Вы гораздо сильнее, чем вы сами об этом думаете. И ваша сила в способности сплотиться для достижения первостепенных задач: завершения режима путина и прекращения войны. В будущем у вас будет много времени, чтобы выяснить кто из вас был больше против путина, но сейчас этого времени нет. Каждый день гибнут сотни ваших и моих сограждан. И вы должны быть едины, потому что в этом ваша сила. Режим путина держится на культивируемом путинской пропагандой тезисе, что подавляющее большинство поддерживает происходящее. И многие действительно поддерживают. Потому что они не видят вашего единства в противостоянии. Они не хотят быть в меньшинстве. Вы противостоите друг-другу, а не путину. И это нужно изменить. Нужно показать, что вас, тех, кто против всего этого, больше, что вы и есть большинство. И тогда вас станет ещё больше.

Отложите на время споры, кто что написал в твиттере в 2017-м году. Это не имеет значения в 2023-м. Сейчас имеет значение, что ваша страна, разрушая мою, разрушает себя. Загоняет всё глубже в болото, из которого будет только сложнее выбираться. Объединитесь, чтобы победить. И пусть ваши лидеры будут бороться за власть тогда, когда у кого-то из них будет реальный шанс эту власть получить на честных демократических выборах. Чтобы вы могли их выбирать.

Теперь я хочу обратиться к своим согражданам, к гражданам Украины. Многие из вас воспринимают мои призывы к поддержке российской либеральной оппозиции враждебно. Это вполне естественно. Я знал, что так будет. Призывая к этому, я знал, что очень многие мои сограждане отвернутся от меня. Многие, кого я считаю своими друзьями, отвернулись от меня и порвали со мной отношения из-за моей позиции. Я их не виню.

Многие из вас, граждан Украины, сейчас придерживаются позиции, что россиян нужно изгнать из Украины, всё русское нужно изгнать из Украины, а на границе построить стену и наблюдать за тем, как они там друг-друга переубивают. Российские оккупационные войска, безусловно, должны быть и будут изгнаны из Украины, но остального не будет. Никогда. И любые попытки сделать это не пойдут на пользу Украине. Стране, которую мы все любим и хотим ей процветания.

Потому что у нас более двух тысяч километров общей границы. Потому что наши семьи тесно переплетены. Потому что наши культуры связаны гораздо больше, чем нам, украинцам, вероятно, этого бы хотелось. Но примите эту данность: они часть нас, равно, как и мы часть их. И они никогда никуда не исчезнут. Они всегда будут рядом с нами. И нам нужно будет с ними сосуществовать под одним небом. И я очень хочу, чтобы это небо было мирным. И оно будет мирным, если мы его таким сделаем. Украина вступит в ЕС и будет развиваться своим суверенным путём, но мы так или иначе будем сотрудничать с Россией. На взаимовыгодных условиях.

Я прекрасно понимаю, что многие украинцы сейчас говорят:”Мы никогда их не простим!” И это правильно. Но нужно не прощать тех, кто виновен. Каждый гражданин российской федерации ответственен за случившееся. Они должны понести, а многие уже несут эту ответственность. Многие, рискуя свободой, здоровьем и жизнью выходили на протесты. Многие вынуждены были покинуть свои дома. И это ещё не назначена ответственность граждан россии, которая будет, я полагаю, предусмотрена условиями мирного договора между Украиной и россией. И многие будут нести эту ответственность всю жизнь, и их дети буду нести эту ответственность. Но они не виновны. Они не виновны в том, что в их стране такая система. Да, многие из них оставались в этой системе и даже развивали её, но они ведь другой и не знали. Вдумайтесь, путин у власти в качестве президента с 2000-го года. 23 года. Многие россияне, которые сейчас отправлены на войну, никогда не жили в россии без путина. И путина в россии приняли, потому что он укладывался в представления среднего россиянина о том, какой должен быть правитель в россии. Они другого не знали. Они знали Ельцина, который не сильно отличался от остальных, но был ко всему ещё и старым больным человеком.  И они были рады путину. И они несут за это ответственность. Но не вину. Вину несут те, кто отдаёт преступные приказы, те, кто выполняет эти приказы, те, кто сознательно финансирует незаконное военное присутствие на территории Украины. Но это не каждый россиянин. И мы, граждане Украины, должны показать российскому обществу своё понимание этого. И готовность к построению новых мирных взаимоотношений с Новой Россией. Только это может быть залогом мирного неба над нашим домом и их домом. Любой другой будет вести к большей радикализации наших обществ, что будет вести к новым конфликтам.

Мы должны принять, что мы два разных государства, у которых много общего: хорошего и плохого, того, чем мы можем гордиться, и того, за что нам всем стыдно. Оно есть. Мы 300 лет были в составе одного государства. Правомерно или нет - это было, и это сделало Украину такой, какая она есть. Такой, какой мы её любим или ненавидим - такой, какой мы её знаем. У нас нет другой.

И мы должны сказать гражданам россии, что мы готовы их поддержать. Что мы никогда не забудем того, что случилось, но мы готовы сотрудничать для достижения главной цели - мира между нашими странами. Что мы поддерживаем стремление российского общества избавиться от преступного режима путина. У нас нет другой страны, как и у них её нет, и мы будем стремиться к тому, чтобы каждому было хорошо у себя дома. Мы готовы идти на необходимые для достижения этого компромиссы.

Меня зовут Денис Малышко. Я гражданин Украины. И я хочу, чтобы в моей стране были мир и процветание. И я хочу, чтобы у моих соседей были мир и процветание. И мы должны помочь друг-другу этого достичь. Я не пытаюсь кого-либо учить чему-либо, я не знаю, как правильно. Но я хочу заложить фундамент для начала поиска примирения между двумя нашими народами. Надеюсь, эти слова не уйдут в пустоту.

Такие дела. Всем мира.

Слава Україні! Россия будет свободной!"

Комментарии